d_trend (d_trend) wrote,
d_trend
d_trend

Украина Европа Бандера

Текст не мой, но подпишусь под каждым словом.

"Это должен был быть ответ на один из комментариев в фейсбуке, но решил вынести сюда. Это частично ответ, а частично - мое текущее состояние. Будут матюки. Будет "многабукаф", пафос и ярость. Душевно прошу простить ФРЕНДОВ, если раню чей-то взгляд/слух.

Правильно люди говорят - в текущих условиях нужно определяться.
Евроукры не успокаиваются напоминать нам всем, что нужно думать про народ и быть с народом. Только евроукры и прочие "пацифисты" херово понимают, что народ един до тех пор, пока этот народ эти жэе евроукры не ставят на грань выбора. С одной стороны - новомайданы, народны влады, захваты и поджоги, а с другой - менты и власть. Хуёвая, продажная, зажравшаяся, проворовавшаяся неоднократно, достойная быть выгнанной нахуй за можайский светофор без права возвращения - власть. Которая НЕ ВЫВЕЛА ТАНКИ и БТРы. Которая не смелА нахуй весь этот майдан за два часа, как могла бы. Ибо там стояли бабушки и дедушки. Люди с ДЕТЬМИ туда ходили.

Вот эта проворовавшаяся продажная говновласть пыталась сидеть в известной степени мирно столько, сколько это возможно было вообще по её, власти, мысли.

А люди ходили на майдан. А говнолидеры с трибун призывали не уходить, не сдаваться. Ораганизовывать загоны (отличное слово) самообороны, вооружаться. Смотрели с трибун на коктейли молотова на радикализм правых, жали руку нео-лидеру Тягнибоку, ебатьегонекому... Но потом сказали, что они против радикализма. И тут воины европейского света и нэньки-украины, праворадикалы,блять, - возмутились:

А какого хуя, собственно? Вы - кто? Кто вы блять такие, вопрошают у говнолидеров боевые дети майдана?? Ну-ка сюда нахуй! Сюда я сказал!!

Вы Майданные Трибуны? Трибунные Майданы? Анальные Бораны? Пиздящие Болваны?? КТО ВЫ БЛЯТЬ!?!?! Кто вы такие? Чего вам надо? Я вас не знаю. Идите нахуй.

А сами, забив большой нацистский хуй на всех анальных трибунов-майданов, идут делать то что хотят..

Вот мне говорят, что имеет смысл обсуждать, что все происходящее - следствие эскалации со стороны власти Власть - не с народом, она херовая, власть довела народ.

Анальные бараны не призывали массово к референдуму, к спокойствию. Не собирали подписи у виллионов (по их словам) им сочувствующих. Нахера все эти сложности? Память робко нашептывает в ухо - помнишь 2004й? Давай блять, на трибуну! Ты не анальный баран - ТЫ ГОЛОС НАРОДА!! ТЕБЯ ПОДДЕРЖАТ МИЛЛИОНЫ!!

Имеет смысл обсуждать вооруженных боевиков под нео-нацистскими лозунгами, призывы мразей с трибун о вооружении, поджоги зданий и уничтожение документов. Убийства сотрудников правоохранительных орагнов, которым никто не дает команды прекратить весь этот говнополитический цирк быстро и жестко после того как этот цирк перестал быть просто цирком. Имеет так же смысл обсуждать необоснованные эскалации и мирные шествия в касках и бронежилетах, с коктейлями молотова и отобранными у милиции в драках щитами. Обсуждать имеет смысл мирных граждан, на глазах у которых боевики правого сектора и прочая пидарва эскалирует ситуацию, напрягает ментов. И эти мирные граждане не прорываются на трибуну майдана, не кричат - СТОЙТЕ НАЦИСТСКИЕ БЛЯДИ - МЫ НЕ С ВАМИ!! МЫ ПРОТИВ БЛЯДСКОЙ ЗАЖРАВШЕЙСЯ ВЛАСТИ!!!! Не пытаются от них дистанцироваться. Это ахуенно удобная позиция мирных граждан. Правильно писал умный человек @Максим Равреба - "не хотите воевать - съебите с майдана вообще". Это он журналистам, если я все правильно помню. Так вот удобная позиция мирных граждан, бабушек, дядей и тётей, подающих камни по цепочке на передовую, снаряжающих коктейли молотова - она прекрасна, позиция эта. Вот мы мирные и против режЫма, но ненавистных мусоров за нас пусть гоняют радикальные мрази с эсесовскими нашивками на рукавах. А мы им кирпичики подадим. А там глядь - чо, менты не атакуют? Ааааа бля. Так оказывается и нам можно. А давай-ка теперь и я, мирный, ебну в мента камешком или бутылочкой с отработкой и бензином. Бля, мне прилетело в ответ!!!! Где народные медики, где неравнодушные киевляне, сос!!! Медикаменты, еда, народ гибнет!!!!

Спасибо, безо всякой хуйни всем тем, кто в Киеве приносит/привозит медикаменты и работает врачами буквально в обстановке горячей точки. Честно. Спасибо Настоящее. Это - гражданская позиция, я это уважаю. Неприменительно ни к одной из сторон конфликта разгребать последствия. Это вам не палатка майдана, где пацану в ментовской форме без глаза добрый доктор отказывается вызывать скорую. Нахуя? Это ж пёс режыма, никакой, блять, пощады псам.

И вот только в РАВНОЙ С ВЫШЕОПИСАННЫМ степени ужно обсуждать поведение милиции. Все её перегибы и проебы. Тех её сотрудников, которые "слегка" подзабыли присягу. Вот в той же блять степени, в которой нельзя было всех "ровнять танками" на майдане две недели назад, нельзя всех ментов равнять и называть козлами. Вот так и никак иначе. И нахуй все эти оправдания про "они первые студентов били". Это уже не просто не смешно, это блять тупо сейчас.

Суки-парламентари и вялохуий янык сдали силовиков. Сдали так же ту часть народа, которая категорически против того, чтобы две тысячи вуек из западных регионов на штыках приносили все стране угодную им, западным украм, власть. Нахуй мне такая новая власть? Чего вы добились своей революцией? Заебашили режым ненавистного Яныка? На 200 дней раньше, чем могли бы по закону? Поздравляю. Осталось поставить памятники героям рэволюцыи и провозгласить необандеровский европейский курс. А да, еще сиделицу всея украины выпустить (а она в харькове сидит, хаха. Подумайте над этим). Неделю назад все писали, что власть не хочет жестко разгонять майданы, опасаясь эскалации конфликтов, опасаясь партизанщины на западе. Так вот (евроукры и Анальные Трибуны - превед!!) - опасайтесь партизанщины на востоке, блять. Здесь может такая партизанщина зародиться, что заебетесь вы все с твёрдым знаком, новомайданные правители, необандеровские воины нарнии и прочая жопорогая мразота голубых касок просить приехать. Да и хуй их вам кто пришет. Ибо после этого вас, неомайданных говнолидеров, просто пошлют нахуй и назначат нужного правителя.

Вы лучше думайте, что теперь вам делать с теми, кто в философском смысле на хую вертел всю вашу новомайданную старооранжевую кодлу. Хорошо думайте. Уже пора.

Пост, блять, скриптум:

Это - эмоции. Это эмоции человека с ВОСТОКА. Вот так. Большими буквами. Мой дед воевал, ЛИЧНО убивал фашистов, о чем имеется запись в наградных листах. Имеет две боевые награды. Эти наградные листы я пронесу через всю свою жизнь и башку положу, чтобы сын мой их хранил и детям передал. А посему - идите нахуй со своим бандерой, шухевичем и прочими нАци-Анальными, блять, героями запада. У меня в городе вечный огонь на Мемориале Родины-матери не потухнет. Хуй вам"

(с) Украина Европа Бандера - сокращенно УЕБАНы.

Tags: бандера, евромайдан, европа, неонацизм, правосеки, правый сектор, украина, фашизм
Subscribe

  • Беспощадный майданный патриотизм

    Попалась на необъятных просторах укрофейсбука очередная запись. Казалось бы, таких людоедских записей хватает, как и хватит надолго работы для…

  • Очередная выходка "печерской самообороны" в Киеве

    Не так давно уже разбирался беспредел, чинимый майданными победителями в Киеве. А тут опять новости: "Дорожный контроль" публикует…

  • Наказание за отрицание

    Во времена правления Ющенка был принят закон, который официально признавал голод 32-33 г.г. актом геноцида украинского народа. Сегодня в Верховную…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Беспощадный майданный патриотизм

    Попалась на необъятных просторах укрофейсбука очередная запись. Казалось бы, таких людоедских записей хватает, как и хватит надолго работы для…

  • Очередная выходка "печерской самообороны" в Киеве

    Не так давно уже разбирался беспредел, чинимый майданными победителями в Киеве. А тут опять новости: "Дорожный контроль" публикует…

  • Наказание за отрицание

    Во времена правления Ющенка был принят закон, который официально признавал голод 32-33 г.г. актом геноцида украинского народа. Сегодня в Верховную…